|
ЕMS
| |
Kablovich | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 10:47 | Сообщение # 1 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Девочки ,скажите,а сколько хоть ждать доставку примерно?В воскресенье они привозят???
|
|
| |
applause | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 11:17 | Сообщение # 2 |
мега-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| Kablovich, уууууу, а этого никто не знает ))))) я так поняла от отделения зависит и от курьера
Благодаря Лене и ЛеннЕ Мои дети в стиле и тепле!
|
|
| |
МуSик | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 3 |
Группа: клиенты
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Kablovich, не хочу расстраивать, но ЕМС в предновогодние дни зачастую нарушают сроки доставки. Но действительно все зависит от курьера в вашем округе. Удачи!
Сообщение отредактировал МуSик - Воскресенье, 19 Дек 2010, 11:23 |
|
| |
Shante | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 22:48 | Сообщение # 4 |
Группа: клиенты
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Мне емс доставлял не раз посылку в выходные, правда посылки были международные. А вообще со сроками у них кошмар что творится. Я еще ни разу не получила посылку в срок, всегда опаздывают, даже документы не могут вовремя доставить что уж говорить про посылки.
|
|
| |
Le-persona | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 23:14 | Сообщение # 5 |
почта Le-persona@yandex.ru моб. 8-9O3-161-5O-65
Группа: Администраторы
Сообщений: 9414
Статус: Offline
| Quote (Shante) всегда опаздывают не всегда если не брать предпраздничные дни, когда везде ажиотаж и перегруз, а рассматривать обычные дни, то если вы не попадаете на выходные, то по Москве 80 % посылок приносят через день, 5% посылок даже на след. день, остальные чуть позже в общем и целом они не плохо работают за такую мизерную цену, но накладки периодически случаются
можно писать в viber или what s app или смс 8 916 295 27 70 - так быстрее отвечу )))
|
|
| |
Kablovich | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:15 | Сообщение # 6 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Эх, мне в Москве осталось 3 дня быть,надеюсь они успеют Добавлено (20 Дек 2010, 10:15) --------------------------------------------- Ура!Дали телефон на складе,дядечка сказал ,что сегодня привезут!!!
|
|
| |
Le-persona | Дата: Понедельник, 20 Дек 2010, 13:39 | Сообщение # 7 |
почта Le-persona@yandex.ru моб. 8-9O3-161-5O-65
Группа: Администраторы
Сообщений: 9414
Статус: Offline
| Kablovich, напишите, как получите, чтобы я не переживала
можно писать в viber или what s app или смс 8 916 295 27 70 - так быстрее отвечу )))
|
|
| |
Kablovich | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:52 | Сообщение # 8 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Le-persona, Вы не переживайте!ВОт только опять звонила им,сказали курьер перезвонит.Звонка так и не поступило....Единственный минус в емс это сидеть дома и ждать,все- таки лучше на встречи или обычной почтой. Добавлено (20 Дек 2010, 17:24) --------------------------------------------- ааааа гоняют телефонами по базам....... Добавлено (23 Дек 2010, 09:52) --------------------------------------------- После требовательных звонков,привезли 22 декабря,и то только выше стоящему начальству.По общему call-центру звонить бесполезно,это обученные психологи,которые не передают начальству наши требования
|
|
| |
applause | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 11:57 | Сообщение # 9 |
мега-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| Quote (Kablovich) После требовательных звонков,привезли 22 декабря,и то только выше стоящему начальству.По общему call-центру звонить бесполезно,это обученные психологи,которые не передают начальству наши требования а я на сайте им "благодарность" написала... теперь всегда курьер звонит перед тем, как приехать. А раньше, это не входило в их обязанности
Благодаря Лене и ЛеннЕ Мои дети в стиле и тепле!
|
|
| |
Kablovich | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 12:38 | Сообщение # 10 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Да я в принципе и не ругалась с ними,просто задело пустое обещание.Сами мне сказали сидите сегодня ждите,и не привезли,а я же не могу целыми днями дома сидеть.
|
|
| |
applause | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 12:41 | Сообщение # 11 |
мега-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| Quote (Kablovich) Да я в принципе и не ругалась с ними я тоже Quote (Kablovich) просто задело пустое обещание и меня Quote (Kablovich) Сами мне сказали сидите сегодня ждите,и не привезли,а я же не могу целыми днями дома сидеть. у меня тоже самое было Сами сказали, что позвонят и не позвонили...
Благодаря Лене и ЛеннЕ Мои дети в стиле и тепле!
|
|
| |
танука | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:07 | Сообщение # 12 |
Группа: клиенты
Сообщений: 194
Статус: Offline
| мне ответили, что если не можете ждать дома, можно забрать у них (((
|
|
| |
Kablovich | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:17 | Сообщение # 13 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| А смысл платить за емс,если все равно ехать???Чудики.... К сожалению человеческий фактор может испортить любую фирму,всё зависит от того как человек относится к своему делу.НО!Пусть хоть так,зато выручают.....
|
|
| |
Irish-77 | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 22:52 | Сообщение # 14 |
Группа: клиенты
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Жду ЕМС курьера с четверга, ни слуху ни духу. Посылка из Японии до России за 4 дня доехала и уже полмесяца у нас гуляет
|
|
| |
applause | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 22:58 | Сообщение # 15 |
мега-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| Quote (Irish-77) Жду ЕМС курьера с четверга, ни слуху ни духу. Посылка из Японии до России за 4 дня доехала и уже полмесяца у нас гуляет Ир, сочувствую Может, на Вернадского забрать попробовать???
Благодаря Лене и ЛеннЕ Мои дети в стиле и тепле!
|
|
| |
Le-persona | Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 23:55 | Сообщение # 16 |
почта Le-persona@yandex.ru моб. 8-9O3-161-5O-65
Группа: Администраторы
Сообщений: 9414
Статус: Offline
| Irish-77, я отправила емс 7 декабря - ее так и не принесли сегодня написала заявление на возврат на мой адрес, так как клиент уехал из Москвы пипец... больше трех недель прошло - не принесли, гады... Ира, ты звони им и требуй телефона либо курьера, либо службы вашего микрорайона , а то бесполезно перед НГ ждать емс
можно писать в viber или what s app или смс 8 916 295 27 70 - так быстрее отвечу )))
|
|
| |
Irish-77 | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 08:13 | Сообщение # 17 |
Группа: клиенты
Сообщений: 765
Статус: Offline
| Le-persona, сегодня займусь этим обзвоном. На это тоже, блин, надо время иметь. applause, на Вернадского - это катастрофа! Дети дома, куда я на Вернадского???? Самое обидное, что японская фирма, с которой заказ, только ЕМС доставку делает:-( А у меня там кое-какие подарки к НГ
|
|
| |
ГорАська | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 19:40 | Сообщение # 18 |
супер-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Девушки, помогите советом, пожалуйста, если кто знает. У меня из США две посылки в сортировочном центре сейчас в Мытищах находятся, можно их как-то оттуда самим забрать, чтобы успеть до НГ - там подарки для детишек. Аж 27.11 мои посылки вылетели из США и до сих пор я их еще не получила, 3 недели они вообще непонятно где были - инфа на сайте емс не отображалась, такое ощущение, что в бермудском треугольнике зависали - самолет 3 недели видимо летел, а наша емс-почта только неделю назад активность по ним начала проявлять. Я фигею от нашей почты. Может кто уже с этим сталкивался, как быть? Операторы на линии емс дают какие-то телефоны, перадресовывают туда, где либо трубку никто не берет, либо занято, либо номер не обслуживается, ответа не добьешься, какая-то круговая порука у них там. И оператор мне еще сказал, что перед доставкой курьеры даже не звонят, а вдруг я из дома отлучусь или на работе буду, ужас какой-то.
|
|
| |
Kablovich | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 22:02 | Сообщение # 19 |
Группа: клиенты
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Вы знаете,я настойчиво звонила оператору,в итоге он сдался и дал телефон начальника отдела.После этого ко мне приехала посылка с надписью СТРОГО Добавлено (29 Дек 2010, 22:02) --------------------------------------------- Строго вручить в такое то время,в такой то день.
|
|
| |
Irish-77 | Дата: Среда, 29 Дек 2010, 22:16 | Сообщение # 20 |
Группа: клиенты
Сообщений: 765
Статус: Offline
| ГорАська, сочувствую. Сегодня полдня провела в поисках курьера - безрезультатно (то занято, то дают телефон каких-то диспетчеров, а там трубку никто не берет), пока он сам не позвонил в дверь. Посылка была в статусе вручения с 23.12, а принесли сегодня. Он мне сказал, что вранье полное, он получил ее вчера и сегодня привез. Ваш маршрут, вообще, у них завис, сказал он мне. Взяла его мобильный, соседка тоже ждет посылку - тоже зависла в сортировке, но он сказал, что м.б. уже на складе вручения, но не пробита по базе. Вообщем, договорились, теперь с ним связь держать.
|
|
| |
Татьяна84 | Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 09:03 | Сообщение # 21 |
Группа: клиенты
Сообщений: 332
Статус: Offline
| ГорАська, да уж!!! У меня тоже такая ситуация была с ЕМС, правда в октябре ,а не перед праздниками. Ждала посылку по Москве с четверга до среды! Мой район Солнцево отнесли по их базе к Подмосковью т.к. это за МКАДом и я по телефону у диспетчера узнавала что с посылкой и как. Сначала посылка приехала в отд. на Вернадке - это распред. пункт московских посылок, потом отправили в Мытищи - это распред. пункт по Подмосковью и я уже туда звонила и мне отвечали три дня подряд что уже везут. Курьер нагрянул внезапно, сказал: скажите спасибо, что я вам вообще ее привез, мог уехать и все!!!! Вы можете сами оттдуда забрать, если вы указаны как получатель с паспортом, а если др. человек, то надо им запрос по электронке отправлять ,чтоб поменяли получателя....
|
|
| |
ГорАська | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 12:11 | Сообщение # 22 |
супер-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Девушки, спасибо всем за советы. Сегодня им позвонила по справочному номеру, девушка оператор обнадежила, что мои посылочки в кладовой хранения на пр. Вернадского, т.к. я им недавно писала на электронку заявление о самостоятельном заборе своих отправлений и посылала копию своих паспортных данных и адресных ярлыков от посылок, видимо они мое заявление рассмотрели, только гады мне никакого письма или звонка или подтверждения не приходило. Я то думаю, что они на сортировочном узле до сих пор, хотела уже ехать на этот узел, вот хорошо что дозвонилась и узнала где реально мои посылки, а то бесполезно бы съездила в Мытищи. Теперь поеду за ними на Вернадского, надеюсь я их выцеплю оттуда и у детей все же будут подарки. ООххх. Хотела добавить, что если вы пишите заявление на самостоятельный забор почтовых отправлений в их службу, они эти ваши посылки и отправления увозят для выдачи на пр-кт Вернадского и получать их нужно будет уже оттуда. Если сегодня получу, отпишусь, как это происходит, может кому пригодится еще. Добавлено (07 Янв 2011, 11:16) --------------------------------------------- Результаты поездки на пр-кт Вернадского, дом 18 (EMS Почта России). 30.12.10 из двух моих международных отправлений из США удалось получить только одно (оно на сайте emspost значилось как находящееся в месте вручения), вторую более ценную для меня посылку с подарками к НГ они так и не нашли за 8 часов поисков (она в тот момент значилась на сортировке). Схема действий такая - сначала нужно с трекинг-номером своего отправления отстоять в очередь в так назывемую кладовую хранения, где около стойки оператор примет ваш номер, посмотрит на какой стадии ваша посылка, если она у них на складе и в статусе в месте вручения, вам надо будет стоять ждать неопределенное время пока ее найдут, а может и не найдут вовсе. Здесь как повезет, кто-то приходит позже, им находят раньше и они уходят, кто-то стоит час-два-три-полдня-до закрытия, и не факт, что найдут. Я отстояла 30.12.10 за второй посылкой с 13.00 до 21.00 и так и не получила своей посылки. Условия выдачи и обслуживания и отношение к людям просто ужасные. Люди ждут порой полдня и больше, а там нет ни туалета, ни автомата с водой, кофе, напитками. Правда автомат есть, но стоит за пропускным пунктом и некоторым сжалившийся охранник разрешал подойти к нему и купить кофе. Там тесный маленький вестибюль, в нем же постоянно шастают сотрудники службы через КПП, туда и сюда, так как дверь одна и на маленьком пятачке происходит постоянный водоворот людей. Читать они там видимо не умеют, адресата объявляют по имени и адресу доставки или просто к примеру посылка для Владимира из Италии, вобщем ужас. Громкоговорителя у них тоже нет, поэтому когда они привозят после поисков несколько посылок на выдачу и что-то начинают объявлять, все срываются поближе к стойке, чтобы хоть что-нибудь услышать. За час поисков они находят и раздают максимум 4-6 посылок, это при том, что постоянно в вестибюле пасется около 50 жаждущих получить свои отправления (кто-то из них ждет до упора, кто-то уходит в бессилии дождаться, приходит кто-то новый на их место). Добавлено (07 Янв 2011, 12:11) --------------------------------------------- Непонятно что они называют процессом сортировки, но только технологии 21 века - это не про них. Они работают еще в каменном веке. Посылки у них навалены все в куче на паллеттах, этих паллетт около 40 штук, там на складе примерно 10 тонн груза, и они простым обсмотром пытаются в этом месиве найти наши несчастые посылки. Вобщем о какой сортировке они говорят непонятно. Когда просишь позвать какое-нибудь начальство, молчок - никого не допросишься, всем наплевать на эту ситуацию с выдачей посылок, телефонов начальства тоже не дают. Кто пробовал звонить им на пр-кт Вернадского наверное знает, что дозвониться бесполезно. Трубка стоит (по крайней мере раньше стояла) там же где кладовая хранения и те же ребята, что принимают там номера отправлений, потом сами же бегают по складу в поисках посылок и стоят потом на их выдаче, просто не в состоянии трубку взять - их на все про все всего 3-4 человека - они носятся как шнурки - видимо только они и работают во всей этой дурацкой организации. Если вы звоните по справочным номерам, указанным на сайте emspost, знайте, что с вами разговаривают операторы, которые сидят в call-центре в Твери и ситуацией совсем не владеют, они выдают вам ничего порой незначащаю информацию, а порой и заведомо ложную и не соответствующую действительности, сбивающую вас с толку. Я пока в очереди настоялась много таких случаев от реальных людей услышала, как они по кругу ходят наслушавшись ответов операторов, а посылку так и не могут получить - непонятно где она реально находится и в каком статусе. И еще, знайте, что в лучшем случае, если вы напишете жалобу или претензию за срыв сроков и условий доставки, или отказ от посылки, которая пришла не в срок, вам может быть и выплатят компенсацию за то, что посылка пришла не в срок и на этом все. Мы хотели отказаться от своей посылки, которую они не смогли найти 30.12.10 и которая нам нужна была в сущности до НГ - просили вернуть за нее денег, так дама из отдела по работе с претензиями сказала, что стоимость посылки и компенсацию за срыв сроков нам не получить никогда, так как в случае с международными отправлениями их компания лишь оператор-передатчик посылки и никакой ответственности ни перед кем не несет. Вот если бы отправление шло из Росссии, тогда да, здесь их зона ответственности и они еще как-то будут разбираться. Поскольку денег за посылку, как мы поняли, мы не получим, 06.01.11 мы с мужем снова поехали пытать счастья на пр-кт Вернадского. На этот раз у нашей посылки был статус в месте вручения, поэтому была реальная надежда ее получить. Вобщем мы отдали им номер для поиска посылки в 15.00, а уехали мы оттуда домой в 21.50, когда они все-таки нашли нам нашу посылку. Там осталось после того как мы ушли еще человек 15, которые свято верили, что после проведенных там 6-9 часов ожидания им все же найдут их посылки. Надо отдать должное тем несчастным ребятам, которые работают на выдаче посылок, они терпят все наши нападки и нелестные высказывания, порой и матерные в адрес их организации и при этом остаются для поисков сверх положенного рабочего времени. В принципе они работают до 20.00, но порой, как они сами уверяют, остаются для поисков даже до позднего вечера, даже до 0.00 часов, видимо и вчера они тоже надолго там задержались. Упаси вас бог заказывать через международное емс хрупкие предметы или технику. Вчера девушка при мне получала международную посылку, а там был ноутбук Sony Vaio. Она там чуть не расплакалась. Вся коробка была расплющена, все в раздрае, представителя емс, который мог бы с ней зафиксировать повреждения и вскрыть при свидетелях упаковку не было, его практически никогда там нет!!!!!!!!!, потом пойди докажи свою правоту, если случилась какая-нибудь беда с техникой, ничего не докажешь. Ребята на выдаче говорят, что они за это не отвечают, либо расписываетесь за получение и пишите, что претензий к упаковке нет и забираете, либо приходите снова и ждете представителя их фирмы ????? как действовать вообще непонятно - вариантов нет! Многие другие посылки, которые выдавались тоже были "красивые", как-будто их ногами пинали по всем углам. Вообще с посылками они обращаются безбожно и по варварски. Если хотите получить внутреннее содержимое в целости, просите отправителя как можно лучше упаковывать свои хотелки, иначе результат будет плачевный, а правды вы никогда в этой организации не добьетесь. Вобщем вот такой сервис по-русски. Платишь немалые деньги за доставку до двери, потом часами или днями стоишь на Вернадского в надежде получить свои посылки, тратишь время-нервы-бензин на поездки и играешь в лотерею - повезет или нет - выдадут сегодня или нет. Безысходность полнейшая. Самое интересное, что движухи у них там сейчас не видно совсем. Машины курьерские стоят во дворе чистенькие и красивенькие такие заснеженные, на них давно уже никто не ездил. Они вообще похоже ничего не развозят никому уже давно. Люди в очереди жаловались, что курьеры вообще не приезжают ни принять отправление, ни уж тем более выдать, или обещают приехать, а потом нежданно-негаданно через несколько дней только приезжают. А про то, что курьеры не звонят перед приездом я вообще молчу, а развозят то они в будни и вероятнее всего в рабочие часы, вот и получи свое отправление, как хочешь, если ты на работе и знать про них не знаешь!!!! Даже страшно как потом искать свою посылку, если с первого захода они ее не отдадут из-за отсутсвия адресата.
Сообщение отредактировал ГорАська - Пятница, 07 Янв 2011, 12:26 |
|
| |
ksyuelf | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 21:42 | Сообщение # 23 |
Группа: клиенты
Сообщений: 1991
Статус: Offline
| ГорАська, АХ..ТЬ!!!! (пардон май френч) Ну и на фига, скажите, нужна такая почта?! Мы перед НГ (11 декабря) отправляли в Эстонию обычной почтой подарки.... посылка дошла за 2 недели в целости и сохранности. НУ да, типа долго (хотя судя по всему емс есть шанс вообще не получить), но зато результативно!
межсезонье 98р - новая куртка Хуппа 200г Тема тут
|
|
| |
ГорАська | Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 21:52 | Сообщение # 24 |
супер-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Я тоже склоняюсь теперь к отправкам обычной почтой, им надо было назваться Тормоз-почта России, а не экспресс, изгадить могут любое благое начинание. Если б раньше об этом узнала, ни за какие коврижки бы на такой вариант отправки бы не согласилась.
|
|
| |
applause | Дата: Суббота, 08 Янв 2011, 00:36 | Сообщение # 25 |
мега-клиент
Группа: клиенты
Сообщений: 1358
Статус: Offline
| ГорАська, Ой-ой!!!! Какой ужас!!!!!!!!!!! Хорошо, что все-таки посылочка нашлась Я тоже из Канады уже 4 неделю жду..... тишина
Благодаря Лене и ЛеннЕ Мои дети в стиле и тепле!
|
|
| |
| |